Классный час посвященный теме «Курение». 23.10.2018 г.
Классный час посвященный теме:
«Курение: образ незримого врага. Электронные сигареты»
от 23.10.2018 года
23 октября был проведен школьный классный час для 10-х, 11-х классов, на котором были освещены наболевшие темы о курение и об электронных сигаретах.
В силу того, что говорят будто электронные сигареты наносят меньший вред организму, на классном часу мы сделали упор именно на них. Изначально наш классный час начался со слов Нины Васильевны (школьный медицинский работник), она рассказала детям о вреде табачных изделий на организм человека. Они поговорили как об обычных сигаретах, так и о тех изделиях, которые также наносят вред человеческому телу (электронные сигареты, кальян, вейп).
Затем детскому вниманию был предложен к просмотру мультфильм и пагубности едкого табачного дыма. Наблюдая за детьми можно было заметить, что мультфильм им не особо импонирует. Но затем, спустя пару минут глаз радовался. Внимание всех деток было устремлено на экран. Их глазки горели, а лица выражали эмоции, что говорит о том, что мультфильм тронул их, они понимали всю суть данной темы. Как мультфильм закончился, у детей началось бурное обсуждение сей темы. Но по программе, мы должны были поговорить еще и об электронных сигаретах.
Их бурная дискуссия была прервана старшей вожатой Екатериной Юрьевной, которая предоставила детскому вниманию презентацию об «образе незримого врага» - электронных сигаретах. Внимание детей было не сложно увлечь, потому что они прекрасно знали, о чем речь, и даже более того, когда был задан вопрос о вреде или полезности ЭС, многие сказали, что в составе жидкостей для ЭС лишь одно вредное вещество – никотин, остальные же все применяются в повседневной жизни. В качестве примера привели ароматизаторы, которые применяются даже в еде, или глицерин, который тоже достаточно часто можно встретить в повседневных буднях. Но потом был проговорен приготовленный материал, в которым как раз и говорили о всех этих веществах, содержащихся в ЭС. Первые минуты шли еще бурные споры, потом же дети начали вслушиваться и задумались «даа, может мы и не правы, ведь столько фактов было приведено».
Классный час получился настолько оживленным, что мы даже просидели всю перемену. И в заключении можно сказать, что классный час прошел на ура, ведь мы смогли донести до детей такую важную тему. А знаете как мы это поняли? Их лица выдавали их. После урока они подходили к учителям, высказывал свое мнение, делились впечатлениями и говорили о том, что у них нет не то что желания, а даже интереса пробовать сигареты и все, что с ними связано.