Коммунальное государственное учреждение
"Лицей №134"
Управления образования города Алматы
Приемная:
+7 (727) 376-03-11
+7 (727) 376-08-81
eOtinish.kz
Версия
для слабовидящих
» » » Профилактика правонарушений в школах
18
ноябрь
2018

Профилактика правонарушений в школах

9 ноября в КГУ «Лицей № 134» Алмалинского района города Алматы проведен дебатный турнир по теме «Профилактика правонарушений в школах».

В турнире приняли участие 11 команд из 10 школ района (Школы, гимназии и лицеи №№ 18, 55, 25, 144, 15, 46, 135, 124, 54, 134). В течение трех туров 55 учащихся старших классов показывали свои умения выслушивать оппонентов, вести конструктивный диалог по таким темам, как «Необходимо ужесточить наказания за правонарушения в школах города, «Профилактика правонарушений в школах является обязанностью учителей и родителей», Профилактика правонарушений в школах – главное условие для воспитания сознательной дисциплины».

Профилактика правонарушений в школахПрофилактика правонарушений в школахПрофилактика правонарушений в школахПрофилактика правонарушений в школах

 

Дебаты проводились по формату Карла Поппера.

Этот тип дебатов предназначен для развития работы в командах по три человека (в каждой), чтобы участники работали вместе как над подготовкой к дебатам, так и на самих дебатах.
Программа дебатов Карла Поппера возникла как программа, развивающая умения рассуждать и критически мыслить.
Программа разработала свой стиль, близкий к стилю политических дебатов, где молодые люди учатся обсуждать проблемы, анализировать данные проблемы с разных точек зрения, предполагать возможные пути (стратегии) решения проблем.
В этом цель Программы Дебатов Карла Поппера - вовлекать молодежь в обсуждение проблем и планирование решений, а не
просто в дискуссии.

Дебаты выявили лучших спикеров команд:
Оспанов Ален (гимназия № 54),
Литош Дании (гимназия № 15),
Асылжанова Айгерим, Лысенко Никита (лицей № 134).

Победителями дебатов стали:
лицей № 134 – 1 место,
гимназия № 54 – 2 место,
средняя школа № 135 – 3 место.

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: