02
март
2020
День открытых дверей
29 февраля в лицее прошел день открытых дверей для поступающих ребят в 9 класс.
День открытых дверей — это не только день, когда ребята могут посмотреть школу, в которой им предстоит учиться, но и узнать все сопутствующие обучению моменты. Например, «как поступить в лицей?», «требования к внешнему виду», «требования учителей» и т.д. В 14:00 в актовом зале проходило собрание для родителей, на котором они задавали вопросы администрации школы и учителям предметникам. Так, сначала, выступил директор, объясняю организационные моменты в лицее (как поступить, какие экзамены сдавать, какому внешнему виду должен соответствовать лицеист). После директора слово было предоставлено учителям - предметникам. На собрании выступали: Жуйко Т.В., Вахтомина Т.М., Панченко Ю.Ю., Курбатова Н.В., Нестеренко И.П., Конева Е.Г., которые говорили о содержании экзаменов, их объеме, за какое время они должны написать экзамен и как они вообще будут проходить. Так же ими была предоставлена информация по своим профильным предметам (по каким углубленным направлениям они будут занимать, сколько будет лицейского компонента в образовательной программе и т.д.)
В ходе этого собрания получился хороший диалог, который помог прояснить родителям непонятные для них моменты.
День открытых дверей — это не только день, когда ребята могут посмотреть школу, в которой им предстоит учиться, но и узнать все сопутствующие обучению моменты. Например, «как поступить в лицей?», «требования к внешнему виду», «требования учителей» и т.д. В 14:00 в актовом зале проходило собрание для родителей, на котором они задавали вопросы администрации школы и учителям предметникам. Так, сначала, выступил директор, объясняю организационные моменты в лицее (как поступить, какие экзамены сдавать, какому внешнему виду должен соответствовать лицеист). После директора слово было предоставлено учителям - предметникам. На собрании выступали: Жуйко Т.В., Вахтомина Т.М., Панченко Ю.Ю., Курбатова Н.В., Нестеренко И.П., Конева Е.Г., которые говорили о содержании экзаменов, их объеме, за какое время они должны написать экзамен и как они вообще будут проходить. Так же ими была предоставлена информация по своим профильным предметам (по каким углубленным направлениям они будут занимать, сколько будет лицейского компонента в образовательной программе и т.д.)
В ходе этого собрания получился хороший диалог, который помог прояснить родителям непонятные для них моменты.