04
февраль
2020
Отчет о проведенном классном часе по профилактике правонарушений
В лицее 4 февраля прошел классный час, где был проведен тренинг по профилактике правонарушений через развитие эмоционального интеллекта для учеников 10 и 11 классов.
Это является актуальной темой в работе с подростками, и для наших лицеистов презентация и игры стали хорошим уроком. Гость классного часа, тренер личностного развития, рассказал о психологическом взрослении людей, о привычках, причинах появления некоторых из них, о характере и его изменении. Как влияет характер людей на их поведение, а поведение - на поступки. Детям было показано на сколько важен эмоциональный интеллект, являющийся одной из составляющих частей успешного человека. В ходе презентации были изучены составляющие эмоционального интеллекта, как его развивать и использовать. Лицеисты активно участвовали в опросах тренера, выражали свое мнение. Очень важный момент в проведении классного часа – наглядность, оформление каждого момента наглядными материалами. Были задействованы все учащиеся, которые приняли активное обсуждение по данной теме.
Данный классный час позволил содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, расширить и систематизировать в детях знания учащихся в области правовых знаний.
Это является актуальной темой в работе с подростками, и для наших лицеистов презентация и игры стали хорошим уроком. Гость классного часа, тренер личностного развития, рассказал о психологическом взрослении людей, о привычках, причинах появления некоторых из них, о характере и его изменении. Как влияет характер людей на их поведение, а поведение - на поступки. Детям было показано на сколько важен эмоциональный интеллект, являющийся одной из составляющих частей успешного человека. В ходе презентации были изучены составляющие эмоционального интеллекта, как его развивать и использовать. Лицеисты активно участвовали в опросах тренера, выражали свое мнение. Очень важный момент в проведении классного часа – наглядность, оформление каждого момента наглядными материалами. Были задействованы все учащиеся, которые приняли активное обсуждение по данной теме.
Данный классный час позволил содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся в учреждении, расширить и систематизировать в детях знания учащихся в области правовых знаний.